Темы
Канбан. Интерфейс
Переключение интерфейса
Фильтры в канбане
Контент
Канбан. Интерфейс
Страница 1
Канбан. Интерфейс. В начале работы с системой необходимо развернуть левое меню для удобства отображения. Для этого в левом верхнем углу нажимаем на Значок с тремя вертикальными полосками.
Убедитесь что у Вас включен новый интерфейс. * См. Переключение интерфейса. Для перехода к канбану нужно выбрать CRM- заявки - Канбан.
Новый интерфейс позволяет самостоятельно редактировать канбан без помощи технических сотрудников, каждому пользователю индивидуально. Также легко настраивается под Воронку продаж. Новый интерфейс канбана позволяет следить за поставленными задачами, не переходя в другие разделы системы.

Страница 2
- Интерфейс канбана. Со страницы канбана есть возможность создания Новой заявки. Для этого в
левом верхнем углу есть кнопка
При нажатии на нее открывается справа Карточка создания нового Лида.
Страница 3
Все заявки в канбане распределены по столбцам- статусам работы с лидом.
Количество лидов в определенном статусе отмечено справа от названия статуса.
- Работа с карточкой ЛИДа. Вся информация в карточке отображается согласно Вашим настройкам. *См Настройки карточки канбана. Для того чтобы увидеть больше информации, нужно нажать на кнопку Развернуть.
Страница 4
В зависимости от настроек, в карточке лида отображается информация по маркетингу, задачам и общая информация по лиду. Для того чтобы свернуть карточку, воспользуйтесь кнопкой Свернуть.
В карточке отображается информация:
-
Название заявки. По умолчанию все заявки отмечены как Новая заявка, но есть возможноть присвоить каждой название, для это нужно нажать на значок редактирования.
-
ФИО клиента
Страница 5
-
Номер телефона клиента
-
Номер заявки
-
Дата создания заявки
-
Менеджер, работающий с лидом. При наведении на значок менеджера-появляется его ФИО
Страница 6
Из карточки Лида есть возможность выполнить ряд действий: -Совершить звонок клиенту на номер, указанный в карточке.
- Выполнить слияние лидов
Страница 7
- Сменить канал поступления
-Выполнить смену доски, выбрав новый статус заявки и менеджера по работе.
Страница 8
- Дисквалифицировать лид, указав причину дисквалификации.