+7 (800) 700-71-57

Темы

Канбан. Интерфейс

Переключение интерфейса

Фильтры в канбане

Контент

Канбан. Интерфейс

Страница 1

Канбан. Интерфейс. В начале работы с системой необходимо развернуть левое меню для удобства отображения. Для этого в левом верхнем углу нажимаем на Значок с тремя вертикальными полосками.

Убедитесь что у Вас включен новый интерфейс. * См. Переключение интерфейса. Для перехода к канбану нужно выбрать CRM- заявки - Канбан.

Новый интерфейс позволяет самостоятельно редактировать канбан без помощи технических сотрудников, каждому пользователю индивидуально. Также легко настраивается под Воронку продаж. Новый интерфейс канбана позволяет следить за поставленными задачами, не переходя в другие разделы системы.

Изображение

Страница 2

  1. Интерфейс канбана. Со страницы канбана есть возможность создания Новой заявки. Для этого в

левом верхнем углу есть кнопка

При нажатии на нее открывается справа Карточка создания нового Лида.

Страница 3

Все заявки в канбане распределены по столбцам- статусам работы с лидом.

Количество лидов в определенном статусе отмечено справа от названия статуса.

  1. Работа с карточкой ЛИДа. Вся информация в карточке отображается согласно Вашим настройкам. *См Настройки карточки канбана. Для того чтобы увидеть больше информации, нужно нажать на кнопку Развернуть.

Страница 4

В зависимости от настроек, в карточке лида отображается информация по маркетингу, задачам и общая информация по лиду. Для того чтобы свернуть карточку, воспользуйтесь кнопкой Свернуть.

В карточке отображается информация:

  1. Название заявки. По умолчанию все заявки отмечены как Новая заявка, но есть возможноть присвоить каждой название, для это нужно нажать на значок редактирования.

  2. ФИО клиента

Страница 5

  1. Номер телефона клиента

  2. Номер заявки

  3. Дата создания заявки

  4. Менеджер, работающий с лидом. При наведении на значок менеджера-появляется его ФИО

Страница 6

Из карточки Лида есть возможность выполнить ряд действий: -Совершить звонок клиенту на номер, указанный в карточке.

  • Выполнить слияние лидов

Страница 7

  • Сменить канал поступления

-Выполнить смену доски, выбрав новый статус заявки и менеджера по работе.

Страница 8

  • Дисквалифицировать лид, указав причину дисквалификации.

Страница 9